товары

Инновации

  • 27T Large Hydraulic Swing Arm Clicker Press Machine

    27T Большой Гидравлическ...

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА ★ Уникальная гидравлическая система с высокой скоростью, низким уровнем шума и низкой температурой масла в процессе резки.★ Простой и безопасный в эксплуатации, особенно подходит для резки натуральной кожи.★ Ход регулируется двумя стилями резки, что позволяет людям легко использовать машину.★ Выбор наиболее удобный, а давление достаточное, можно резать любой мягкий материал. Подходит для резки неметаллических ма...

  • Single side automatic feeding four column cutting press

    Односторонний автоматический...

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА ★ Односторонняя машина для резки с автоматической подачей широко используется в различных отраслях промышленности для резки всех видов неметаллических материалов.★ Двойной цилиндр, прецизионная четырехколонная конструкция баланса шатуна с двойным кривошипом, чтобы гарантировать, что каждое положение резки имеет одинаковую глубину резания.★ Уникальная структура набора, с режущим ножом и разрезанием глубины набора, так что регулировка хода проста и точна.★ Отключите давление р...

  • 80T Automatic roller feeding cutting press machine

    80T Автоматический каток...

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА ★ Двойные масляные цилиндры работают одновременно, а прецизионный четырехколонный автоматический балансировочный механизм обеспечивает контроль точности каждого положения прессования в пределах 0,1 мм.Масляный цилиндр этой машины оснащен переливным цилиндром, который имеет хорошую стабильность давления и высокую скорость движения.★ Человеко-машинный интерфейс, программируемый ПЛК, автоматический механизм подачи, отображение информации о неисправностях, удобство обслуживания машины и повышение эффективности работы...

  • 35T Sliding table automatic feeding travel head cutting press

    35T Раздвижной стол авто...

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА ★ Двойной цилиндр, прецизионная четырехколонная конструкция баланса шатуна с двойным кривошипом, чтобы гарантировать, что каждое положение резания имеет одинаковую глубину резания.★ Автоматическая система смазки обеспечивает точность станка и продлевает срок службы.★ Центр управления программами ПЛК снабжен функцией памяти для настроек инструкций по эксплуатации, на которые не влияет сбой питания или отключение питания после работы, чтобы облегчить работу для ...

  • Automatic Ultrasonic Quilting Machine  For Sale

    Автоматический ультразвуковой...

    Описание продукта Широко используется для чехлов для автомобильных сидений, сумок для багажа, обуви для обуви, пальто для одежды, детской куртки, подушки, одеяла, матраса, покрывала, подушки для подушки, ковриков для стола, скатерти, занавески, занавески для душа, холодных перчаток, детского коврика , увлажняющий коврик для писсуара, предметы домашнего декора, гардероб, встроенное хранилище, палатки, гардероб, чехлы для стиральных машин, сумка для мамы, одеяло, косметички, чехол для костюма, шкаф для кровати, чехол для сауны, обувь, дно бассейна из ПВХ и т. д. Примечание: натуральный м...

  • -
    Основан в 2008 году
  • -
    13 лет опыта
  • -+
    Более 35 стран
  • -$
    Более 2 миллиардов

О НАС

Прорвать

  • about_us1

йилун

ВВЕДЕНИЕ

Основанная в 2008 году, Yancheng Jeakar International Trade Co., Ltd. расположена в городе Яньчэн провинции Цзянсу, Китай. Компания JEAKAR Machinery является ведущей компанией в производстве высококачественных гидравлических высекальных прессов, ламинаторов, ультразвуковых стегальных машин и других соответствующих машин в Китае.

Jeakar Machinery считает качество душой нашей компании, мы верим в «передовые технологии, качество прежде всего, отличное послепродажное обслуживание» и всегда стремимся предоставлять клиентам высококачественную продукцию и достойные услуги для удовлетворения различных требований клиентов.

НОВОСТИ

Сервис прежде всего

  • Красивые образцы, сделанные на ультразвуковой стегальной машине

    Наша ультразвуковая стегальная машина широко используется в следующих областях: 1. покрывала, покрывала, 2. наволочки, пододеяльники, летние одеяла, 3. диваны, автомобильные коврики и сумки, 4. матрасы 5. одежда и т. д. Образцы показывают:

  • Ультразвуковая стегальная машина

    Наша ультразвуковая стегальная машина представляет собой первое поколение наших самодельных ультразвуковых машин и идеальное оборудование для склеивания ламинированных слоев всех текстильных изделий из химических волокон, работающее по ультразвуковому принципу без необходимости какой-либо рукоделия.Он подходит для композитных материалов, т ...

products

Innovation

  • 27T Large Hydraulic Swing Arm Clicker Press Machine

    27T Large Hydraulic Sw...

    PRODUCT FEATURES ★ Unique hydraulic system with quick speed, low noise and low oil temperature during cutting process. ★ It is easy and safe to operate and it is especially applicable for cutting of genuine leather. ★ The stroke controlled by two cutting styles, which enables people use the machine easily. ★ The selection is the most convenient, and the pressure is sufficient, any soft material can be cutted.It is Suitable for cutting small area of non-metallic ma...

  • Single side automatic feeding four column cutting press

    Single side automatic ...

    PRODUCT FEATURES ★ Single side auto feeding cutting machine is widely used in a variety of industry molding die for all kinds of non-metallic materials cutting work. ★ Double cylinder, precision four-column double crank connecting rod balance structure, to ensure that each cutting position of the same depth of the cut. ★ Unique set structure, with the cutting knife and cut the depth of the set, so that stroke adjustment is simple and accurate. ★ Cut the pressure p...

  • 80T Automatic roller feeding cutting press machine

    80T Automatic roller f...

    PRODUCT FEATURES ★ The double oil cylinders work at the same time, and the precision four-column automatic balance mechanism ensures that the accuracy of each pressing position is controlled within 0.1mm. The oil cylinder of this machine adopts the overflow cylinder, which has good pressure stability and fast movement speed. ★ Man-machine interface, PLC programmable control, automatic feeding mechanism, fault display information, convenient for machine maintenance, and increase work effi...

  • 35T Sliding table automatic feeding travel head cutting press

    35T Sliding table auto...

    PRODUCT FEATURES ★ Double cylinder, precision four-column double crank connecting rod balance structure, to ensure that each cutting position of the same depth of the cut. ★ The automatic lubricating system ensures machine precision and prolongs service life. ★ PLC program control center is provided with memory function for the settings of operation  instructions,which are not influenced in case of power failure or power-cut after work,so as to facilitate operation for ...

  • Automatic Ultrasonic Quilting Machine  For Sale

    Automatic Ultrasonic Q...

    Product description Its widely used for car seat covers, luggage handbags, footwear shoes, clothing coat, children jacket, pillow, quilt, mattress, bed cover, cushion pillow, table mats, table cloth, curtain, shower curtain, cold gloves, baby mat, moisture urinal pad, home decorative supplies, wardrobe, incorporating storage, tents, wardrobe, washing machine covers, mummy bag, blanket, cosmetic bags, suit cover, bed cabinet, sauna kits cover, shoes , PVC pool bottom, etc. Note: natural m...

  • -
    Founded in 2008
  • -
    13 years experience
  • -+
    More than 35 countries
  • -$
    More than 2 billion

ABOUT US

Breakthrough

  • about_us1

yilong

INTRODUCTION

Established in 2008, Yancheng Jeakar International Trade Co., Ltd. is located in Yancheng of Jiangsu Province China, JEAKAR Machinery is a leading company in top quality hydraulic die cutting press machine, laminating machine ,ultrasonic quilting machine and other relative machine in China.

Jeakar Machinery takes the quality as soul of our company ,we believes in “leading technology, quality first,excellent after service” and is always committed to providing customers with high-quality products and meritorious services to meet different customers’s requirement.

NEWS

Service First

  • NEW PRODUCT HOT SALE FABRIC SPREADING AND CUTTING MACHINE

    This machine is suitable for horizontal cutting of soft non-metallic materials. The fabric can be cut to length. With computer control, frequency conversion speed regulation, fixed length setting, automatic counting and other functions. The machine has compact structure,...

  • EFFECTIVE MAINTENANCE FOR SWING ARM CUTTING MACHINE

    Anyone who has used a swing arm cutting machine knows that if the cutting machine is used for a long time, such as a large amount of debris, if it cannot be removed in time, it will inevitably affect the use of the cutting machine.. There are many of this type cutting machines, among which the sw...